Расклейка листовок по этажам жилых домов- реклама, направленная на конкретный район

Расклеивание листовок по этажам жилых домов Москвы производится специально обученными людьми.

Как узнать, есть ли кампании по распространению листовок является эффективным ?

Бесспорно, кампании по распространению листовок имеет преимущества. Она позволяет определенную близость с потребителями : для того, чтобы заинтересовать, ничего не стоит задержания и прямая речь немедленно. Распределение обеспечивает информацию без задержки. Тем более, что кампанию « рекламные материалы, листовки, листовки… » позволяет уточнить населения цели и достигать без обиняков своей цели. Но простые исследования продаж не достаточно, чтобы знать, если кампания по раздаче был эффективным, потому что тот по-прежнему зависит от многих других параметров : времени года, погоды, экономической ситуации… Как поступить, когда ? Элементы ответа.

Хороший, чтобы знать,

Метод достаточно эффективным является включение в листовки один элемент представить в точке продажи. Это может быть купон на скидку, типа «-10 % на ваши покупки на презентации этого хорошо ». Путем вычисления разницы между количеством купонов, представленных и количество листовки , распространяемые, вы сможете почувствовать успех операции (которая также будет напрямую связана с силой и актуальность предложения : сообщения должны побудить потребителя к рекламной кампании !).

То же самое и с QR-код, проставленный на листовки. Таким образом, вы сможете знать, сколько людей общались в проблескивая QR-код. Не отчаивайтесь, однако, если это число не очень высока : QR-код, является индекс « низкой » эффективности, как это все еще относительно мало используются потребителями.

Правда, исследования

За ключи « конкретные», описанные выше, можно реализовать различные исследования, чтобы оценить влияние рекламной листовки. В том числе пост-тесты рекламы (обследований цель после отправки кампании), для анализа эффективности кампании, оценку и понимание сообщения, трафик в точки продаж, и даже трафик угнали конкурента, Они позволят вам убедиться в прибыльности евро вложили, и определить, особенно, если вы все сделали правильно вступать в кампании по распространению листовок.

Это метод наиболее эффективным и более точным для оценки эффективности вашей рекламной акции. Эти пост-тесты рекламы может осуществляться различными способами, например :

-из проверок и обследований на местах, веб-сайт или по телефону

-или опросы на выходе из кассы.

Это будет просить для потребителей, если они видели/были листовки в руки, если они сохранили сообщение, если он имел влияние на их поле покупки, если они восприимчивы к такого рода распределение…

Внимание, это по-прежнему выполнять с осторожностью, чтобы не уставать и/или раздражать потребителей, и результаты должны быть взвешенными из-за риска утечки информации, связанный с заучиванием каталог.

Какие правовые рамки в области распространения листовок и отображения ?

Сделать паб твоего вечера, которые он организует, ужин пудинг… существует тысяча причин, чтобы распространять листовки выход из школы, по рыночной площади коммунальной или разместить плакаты в городе. Но в конце концов, можно сделать ?

Распределение листовки

В Бельгии, он не существует закона, регулирующего распространения печатных на пути общественный, потому что Конституция гарантирует свободу исповедовать его мнения. Однако, вполне возможно, что коммуна сделала появляться в его правилах коммунальной обязательств по сравнению с распространение листовок. Например:

-распределение рук в руки, а не «на лету»;

-запрет заходить, следовать или раздражать прохожих или препятствовать потоку;

-появится пометка « не может быть брошен на дорогах »;

-напомнить, что распространение печатных материалов, не может носить нарушение порядка, чистоты и безопасности населения;

-запретить проставления бумажные, напечатанные на транспортных средств;

 Чтобы избежать проблем, лучше быть осторожным и минимум указать на твой ответственный человек и пометкой « не может быть брошен на дорогах ». Для того, чтобы обеспечить тебе уважение правила коммуналку, идеально подходит, чтобы тебе добраться до твоего правления для того, чтобы тебе сообщить, если определенные правила существуют.

Дисплей общественной

Что касается дисплея, он не существует больше закон действителен для всех территории. Однако, чтобы избежать штрафа, несколько небольших правил, здравый смысл могут быть применены везде:

Клей твои плакаты в местах, предусмотренных общей для этой цели (это, например, запрещает отображать на автобусных остановках, потому что это частной собственности);

Если не существует конкретных местах, или если ты хочешь поместить твои плакаты в другом месте (например, на краю дороги), делаю запрос в коммуна;

Обязательно указывается ответственный редактор и как связаться с ним на твое сообщение.

Запрос авторизации : ты можешь также попросить, чтобы можно было просмотреть ваше сообщение » клапанов школы или у купцы, но всегда с их согласия.

Как для распространения листовок, лучшее решение остается все же тебя спросить о твоем администрации , чтобы избежать любой отход от правил. Они могут даже дать вам некоторые советы.