Реклама в фитнес-клубах и спорт-клубах

Реклама в фитнес-клубах – это важный инструмент продвижения Вашего бизнеса. Она даёт возможность заявить о продукции компании активной целевой аудитории и быстро получить результаты в виде повышения уровня продаж. Поэтому проведение рекламных мероприятий такого типа – не затраты, а инвестиции в Вашу прибыль.

Особенности аудитории спортклубов

Аудитория спортклубов и фитнес-центров Москвы – это платежеспособные, ведущие здоровый образ жизни люди, в возрасте от 20 до 50 лет. Следовательно, эффективность таргетинговой рекламы на такую аудиторию очень высока. К тому же, «спортсмены» проводят в тренажёрных залах не менее 1 часа и этого более, чем достаточно, чтобы подробно изучить рекламную информацию, размещенную в их поле зрения. Высокая частота таких контактов обеспечивает узнаваемость товара или услуг, что и есть главной задачей рекламной кампании. Ведь это значит, что интерес потребителей завоеван: в будущем, как только человек увидит знакомый товар, он сознательно купит именно его. Привлекательно, не так ли? И всё это Вы сможете получить по доступной цене, обратившись в РАПЦ «Палитра Медиа Групп»!

Рекламная кампания в круге активной ЦА с высокой покупательской способностью

Выбор фитнес-центров и спортклубов, а также носителей рекламы зависит от поставленных Вами задач и целей. Если планируется крупномасштабное мероприятие, цель которого – максимальный охват потенциальных потребителей, то лучше выбирать наибольшее количество носителей. А если Вам нужна конкретная целевая аудитория определённого района, то целесообразно запустить точечную рекламу в местных спортивных заведениях. В любом случае, владельцы фитнес-центров и спортклубов стараются предоставить для размещения рекламных материалов все возможные зоны: холл, входные двери, лестничные пролёты, рецепшн, бар, бассейн, раздевалки, тренажёрные залы, мониторы кардиотренажёров. В любом месте посетитель проходит не менее 2-х раз и вынуждено контактирует с размещённой там рекламой. Итак, подведём итоги и уточним причины для размещения рекламы в спортклубах и фитнес-центрах Москвы:

  • возможность точечного таргетирования (географического, социального, поведенческого), а как следствие, экономия бюджета;
  • попадание в узкий круг ЦА – молодых, успешных и активных;
  • высокая частота контактов с рекламной информацией;
  • разнообразие видов воздействия на потенциальных клиентов за счёт разнообразия рекламных носителей;
  • прогнозируемая эффективность рекламной кампании.

Заказать рекламу в спортивных заведениях!

В рекламном агентстве полного цикла «Палитра Медиа Групп» Вас ждут низкие цены и выгодные условия независимо от выбранного Вами вида рекламы. Мы приготовили для Вас дополнительные акции и существенные скидки, которые обсуждаются индивидуально. Чтобы узнать подробнее, просто обратитесь к нашим менеджерам. Мы уверенны, что сотрудничество с нами доставит Вам только удовольствие и прибыль! Заявите о своих товарах и завоюйте внимание преуспевающей и активной целевой аудитории, чтобы получить доход в кратчайшие сроки! Мы Вам в этом поможем!
Заказать размещение рекламы в спортклубах и фитнес-центрах Москвы – значит ступить на кратчайший путь к вершине успеха!