Рамзещение рекламы в кафе и ресторанах Москвы

Реклама в ресторанах и кафе является очень прибыльной.

Почему стоит разместить рекламу в кафе и ресторанах?

  • Длительный контакт с рекламным предложением — пока посетители ждут своего заказа, они изучают предложения на тейбл-тенте
  • Отсутствие рекламы других компаний — на двух других сторонах тейбл тента размещены акции и спецпредложения самого заведения
  • Возможность сразу же позвонить и узнать подробности предложения или зайти на сайт со смартфона и подробнее его изучить.

Настольные палатки — это идеальный способ продвижения товара, услуги или мероприятия в ресторанах, барах, отелях и т. Д. Дизайн настольной палатки является неотъемлемой частью успешной окупаемости инвестиций, но сначала вы должны привлечь внимание аудитории, а затем мотивировать покупку. Это действительно сложная задача, но намного проще, если вы будете следовать следующим элементам дизайна палаток.

Почему размещение рекламы в кафе и ресторанах эффективно?

Использование настольных палаток в маркетинге может быть эффективным способом привлечения большего количества клиентов или рекламы продуктов и услуг для таких заведений, как отели, рестораны или даже бары. Если вы правильно спланируете и создадите шаблоны настольных палаток в Word или любом другом программном обеспечении на компьютере, они могут значительно увеличить возврат ваших инвестиций.

Знание своей аудитории или целевого рынка — это легкая часть, но знание того, почему ваша аудитория находится там, где она сейчас находится, потребует гораздо больше усилий и исследований. Независимо от того, владеете ли вы гостиницей, рестораном или баром, вам необходимо провести соответствующее исследование, чтобы узнать настроение вашей аудитории или целевой рынок.

Созданные вами шаблоны должны быть не просто информативными, они должны продаваться! Поскольку вы будете использовать их в качестве маркетинговых инструментов, они должны быть достаточно эффективными, чтобы звонить вашим клиентам и потребителям покупать то, что вы продаете.

Дизайн для визуальной стимуляции

Вы хотите, чтобы ваши настольные палатки волновали глаза и говорили о радостях и увлечениях вашей аудитории. Достаточно одного взгляда на ваши настольные палатки, чтобы поближе рассмотреть, поэтому убедитесь, что ваши заголовки большие, а изображения больше. Итог: вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя так, как будто ее жизнь будет улучшена благодаря выполнению вашего предложения.

Размещение рекламы на столах в кафе

Настольные палатки могут быть яркими и красочными или шикарными и тонкими — и все, что между ними. Важно то, что дизайн вашей настольной палатки отражает настроение вашего предложения, чтобы помочь вашей аудитории представить радость от выполнения.

Например, столовая палатка с винной картой ресторана должна напоминать, например, изображения сочных сортов винограда на прекрасном винограднике; в то время как настольная палатка семейного развлекательного центра должна изображать семьи, которые не просто веселятся, но проводят время в своей жизни.

Подумайте, находится ли ваша аудитория в отпуске, в командировке, наслаждается романтическим ужином или в городе; и проектируйте свои настольные палатки, чтобы дополнить настроения, связанные с этими ситуациями. Ваш выбор цвета, графические элементы, изображения и макет будут способствовать настройке ваших настольных палаток. Помните о цели: вы хотите, чтобы настольная палатка убедила вашу аудиторию сделать следующий шаг в процессе покупки.

Размещение рекламы на столах в кафе с двух сторон

Некоторые настольные палатки спроектированы с одинаковыми изображениями с обеих сторон, но можно утверждать, что это растрачивает ценную недвижимость.

Работают два направления мысли: во-первых, лучший дизайн для привлечения внимания следует использовать с обеих сторон, чтобы одновременно ударить по обеим сторонам стола; другая считает, что другая сторона предоставляет прекрасную возможность предоставить дополнительную информацию или продвинуть второй продукт, аттракцион или пункт меню.

Как дизайнер, вы можете отдать предпочтение двойному дизайну, потому что вы знаете, что можете создать обе стороны, которые будут одинаково привлекательны, но, возможно, для разных аудиторий. Вы также знаете, что большинство людей переворачивают настольные палатки, чтобы посмотреть, что находится на другой стороне, и многие люди любят читать, пока они обедают.