Реклама в фитнес-клубах Москвы

Реклама в фитнес-клубов намного эффективнее,чем многие думают. Люди уже много лет узнают о своих местных спортивных залах с помощью традиционной рекламы, и хотя маркетинг новой эры может быть очень эффективным, старые маркетинговые уловки тоже могут быть.

Прямая почтовая реклама также может быть эффективной, особенно если вы предлагаете небольшой стимул для своих рассылок, например, предоставляя бесплатный однодневный или недельный пропуск, чтобы люди могли проверить ваш тренажерный зал без каких-либо обязательств. Вы также можете предложить этот тип рекламы — и эти типы сделок — в вашей местной газете или других местных рекламных площадках.

Как видите, неплохо было бы сочетать как старые, так и новые стили рекламы, чтобы повысить продажи в фитнес-клубах и вывести людей на улицу. Если вам нужна дополнительная помощь в маркетинге вашего фитнес-клуба, свяжитесь с нами

Основные преимущества размещения рекламы в фитнес клубах:

  • 100% контакт с активной целевой аудиторией;
  • Повторные контакты (минимум 2 раза в неделю);
  • Возможность выбора целевой аудитории по различным признакам (пол, социальное положение и пр.);
  • Максимальный охват целевой аудитории (рецепция, холл, тренажерный зал, бар, раздевалки, душевые);
  • Безграничные возможности по информированию.

Вариации размещения рекламы в фитнес клубах

Рекламное агентство Лифты Москвы предлагает следующие вариации размещения рекламы в фитнес клубах Москвы и Подмосковья:

  • Видеореклама на плазменных панелях;
  • Аудиореклама;
  • Реклама на лайтбоксах;
  • Реклама на стикерах и других видах полиграфии;
  • Брендирование;
  • Раздача рекламной продукции сотрудниками фитнес клуба на рецепции;
  • Промо-акции.

Почему стоит разместить рекламу в фитнесс-клубах рекламным агентством Лифты Москвы

Реклама в фитнесс-клубах – это обращение преуспевающей, деловой аудитории, ведущий активный, здоровый образ жизни. Размещая рекламу в фитнесс-клубах Москвы и ближайшего Подмосковья Вы имеете возможность рекламировать свои товары и услуги по средствам высокоэффективных рекламных инструментов, таких как :

  • реклама на шкафчиках в раздевалках (стикеры, промо-сувениры),
  • реклама на световых панелях,
  • плакаты, баннеры, так же имеется возможность выдачи Ваших рекламно-информационных материалов на стойке ресепшн, например вместе с ключом от шкафчика раздевалки.

Таким образом контакт ЦА (целевой аудитории ) с рекламоносителем составляет 95-98% (CTR), такой показатель является одним из самых высоких среди различных рекламных инструментов, тем самым делая рекламу в фитнесс-клубах крайне привлекательной для рекламодателей по своей эффективности.