Заказать размещение рекламы на АЗС Москвы


Рекламное агентство Лифты Москвы считает, что реклама на АЗС   достаточно эффективным способом продвижения бренда . 

Рекламные экраны в поставщиков
Последняя реклама для автозаправочных станций и станций технического обслуживания являются экраны на поставщиков. Этот инновационный держатель интегрирован в машины топлива и выбрасывает местами до 25 секунд или неподвижные изображения 20 секунд , чтобы достичь высокий между кем заправки вы можете и водителей автомобиля и бренд рекламодателя.

Стратегии рекламы на АЗС Москвы

Промышленности, автозаправочных станциях довольно однородной, между их цены, удобства, продукты и даже их архитектура одинакова для большинства станций в стране. Из-за этого, владельцы автозаправочных станций должны найти творческие стратегии рекламы для привлечения новых клиентов и превратить их в клиентов повторения.

Отзывы об автозаправочных станциях можно увидеть, как практически равные. Клиенты обычно выбирают, какой из них использовать, основываясь на текущей цене топлива, вместо того, чтобы быть верными одной станции. Для привлечения к ним потребителей, обеспокоенных цены, предлагает лучшие в вашем городе. Отмечает, цен конкурентов, тщательно и всегда  или стремится немного больше.

Размещение рекламы на АЗС

Обычно, клиенты автозаправочных станциях покупают тех же товаров, последовательно. Ввести программу лояльности по продажам кофе, бутерброды и топлива может дать вашим клиентам стимул, чтобы вернуться к вашей станции бензин чаще, даже если вы находитесь далеко от вашего маршрута, обычно, чтобы получить одно очко в награду.

Предлагает ценные ценам с конкурсы и акции временные, и оставляет четкие условия. Делай, что приз это то, что побуждает реклама из уст в уста (как бензин бесплатно на год или кофе на всю жизнь). Используется реклама по радио, чтобы дать воздействия этих конкурсов и существенно увеличивает продажи в краткосрочной перспективе.

Удобства рекламы АЗС

Используйте ваше уникальное сочетание продуктов и услуг для содействия реклама из уст в уста и заработать лояльность клиентов. Включает в себя компонент быстрого питания, чтобы расширить ваш целевой рынок. Считает, возродить схемы «полный сервис» для одного или двух насосов бензин, продает лотерейные билеты, алкогольные напитки, все необходимое для путешествия, и любой другой статье, что клиенты могут войти в магазин.