Реклама по ящикам Direct-mail

Адресное распространение Direct-mail — таргетированное распространение рекламы в почтовые ящики через Почту России

Адресная реклама по почтовым ящикам Direct-mail – прямая рассылка печатных рекламных материалов по заранее подготовленной адресной базе. Это удобный и высокоэффективный способ быстро донести информацию о товарах или услугах до определённой целевой аудитории. С помощью фильтра можно отфильтровать целевую аудиторию, которой вы хотите отправить рекламу по почте. Чтобы заказать рассылку рекламы по ящикам, позвоните нам или заполните форму на странице реклама в почтовых ящиках.

Direct-mail — доставка рекламы в почтовые ящики по всей России от 20 р. за 1 шт.

  • Город, район, радиус на карте
  • Пол, возраст
  • Уровень дохода (высокий, средний, низкий)
  • Семьи с детьми
  • Наличие автомобиля

Что должна содержать в себе адресная реклама для достижения успеха?

  • грамотно составленное коммерческое предложение, которое повысит эффективность мероприятия более, чем на 30%;
  • текст с описанием преимуществ компании и выгод клиента;
  • правильное оформление информации – чтобы она легко воспринималась, читалась и была понятной;
  • высококачественный дизайн: яркие привлекающие заголовки и графические элементы.

Параметры, по которым выбирают целевую аудиторию

Почта России владеет базой из миллионов адресов Москвы, куда постоянно доставляют периодические издания, письма, платежи, посылки. Поэтому рекламодатель может заказать распространение полиграфии по заданным критериям: географическое расположение, потребительские или социально-демографические признаки. Это позволит существенно снизить общую стоимость рекламной кампании.

Требования к рассылкам по почте:

  1. Макет рекламных материалов необходимо согласовать с Почтой России.
  2. Минимальная партия отправлений: рассылка в одном регионе – от 2000, на несколько регионов – от 20 000.
  3. Упаковка: отправления нужно отсортировать по индексам, и упаковать в пакеты по 10 и более шт. Внутри пакета должны находиться материалы для рассылки исключительно внутри зоны обслуживания заданного ОПС.

Преимущества адресной рекламы по почтовым ящикам:

  • низкая цена контакта с потребителем за счёт массовой рассылки;
  • избирательность: выбор ЦА, в которой Вы заинтересованы;
  • отсутствие географических ограничений и охват максимального количества ЦА;
  • быстрая доставка рекламных сообщений адресатам;
  • возможность донести максимум информации;
  • высокий показатель откликов, обеспеченный правильным определением ЦА на территории Москвы;
  • возможность выбора формата рекламных материалов: письма, буклеты, газеты, каталоги, листовки, купоны со скидкой, анкеты, прайс-листы, визитки, календари и др.;
  • запоминаемость: аналитики утверждают, что 99% получателей адресной рекламы детально её изучают, а 70% подсознательно запоминают содержимое на длительный период времени (не менее 6 месяцев);
  • повышение узнаваемости Вашего бренда;
  • конфиденциальность: ограниченные возможности конкурентов изучить Ваше предложение и повторить его.

Лучшие результаты даёт директ-мейл, сочетающий несколько видов рекламных материалов. Например: сначала отправляют рекламное предложение, затем каталог, потом прайс-лист, и в конце бланк заказа. Помимо непосредственного воздействия на клиента, адресная реклама по почтовым ящикам поможет сформировать лояльное отношение к товарам или услугам, что в результате приведёт к росту продаж и увеличению Вашей прибыли.

Позвоните нам или заполните бриф и получите расчёт direct-mail на почту