Реклама в кинотеатрах: стенды, промо стойки, экран

Реклама в кинотеатрах славится огромным охватом просматриваемости.
С момента своего изобретения, кино стало как народное искусство, развлечения, индустрия и средства массовой информации используются в качестве рекламного носителя.

Преимущества и недостатки рекламы в кинотеатрах

Кинотеатр может быть единственное место, где считается дурным тоном говорить во время рекламы. Компании пытались воспользоваться слушания рекламы в кинотеатрах в первые годы промышленности до их нынешнем статусе.

Однако, чтобы так много преимуществ, что реклама, кино может принести компании или организации, также есть недостатки.

Экран взрывной, и большие аудио систем, кинотеатров, может иметь большую ценность производства, создавая кино на основе рекламы. Учитывая структуру времени, как ожидается, объявления о кино также могут быть подход более подробное описание и разрешить авторам идти на риск, что рекламные места, на обычных ТВ не позволяют.

Если все сделано правильно, результат может быть потенциально объявление привлекательным, что публика запомнит надолго после того, как фильм закончится.

Почему стоит разместить рекламу в кинотеатрах?

Реклама в кино также позволяет компаниям и организациям продавать непосредственно с населением. А демография на телевидении может быть легкомысленным и часто трудно точно определить, зрители кино, в целом, это легко определить.

Еще одним преимуществом является то, что в отличие от зрителей в дом или просматривают Интернет, кинотеатры не могут переключить канал или не смотреть. Рекламодатели, которые используют общественности в плену этой величины имеют огромные возможности, чтобы отправить домой сообщение тупой о продукта или услуги.

Реклама в кинотеатрах 

Согласно исследованию научного журнала, время и продолжительность баннеры, которые показывают перед фильмами являются предсказуемыми и можно избежать публикой легко.

Его исследование показывает, что значительное число зрителей остаются за пределами театра во время объявления, в том числе купить прохладительные напитки или приходят поздно.

Это уклонение профилактической объявлений имеет потенциал рекламы в кино с множеством объявлений, которые они видят и слышат каждый день, что сводит к минимуму их эффект.

Сектора конкурентоспособности, и отсутствие взаимодействия

В соответствии с конкуренция между театрами создает значительный недостаток сотрудничества театра в театр.

Это может сделать это трудно для компаний и рекламных агентств, получить такое же объявление, чтобы посмотреть в различных региональных театров, с тем, что они отправляются в один из главных розыгрышей, кино, рекламный конкретную цель населения.

Всегда есть шанс, что фильм, в частности, что рекламодатель хочет посмотреть в театре, с которым ведется бизнес, является одним из конкурентов своего клиента.