Реклама в элитных домах и жилых комплексах


реклама в элитных домах реклама в элитных жилых комплексах реклама в жк москвы

Реклама в жилых комплексах и элитных домах

Реклама в жилых комплексах и элитных домах – прямой канал доступа к эксклюзивной целевой аудитории. Это эффективный способ заявить о себе той успешной и состоявшейся части населения, которая не придерживается стандартных правил жизни и не пользуется общественным транспортом. Данный вид рекламы оптимально подходит для продвижения товаров и услуг из ценовой категории выше среднего и премиум.

Преимущества рекламы в жилых комплексах и элитных домах:

  • охват качественной ЦА с высоким уровнем дохода наряду с большими потребностями и возможностями;
  • гибкий таргеттинг: позволяет выбрать как отдельный дом или улицу, так и охватить целый район города;
  • надёжность: легитимность размещения, антивандальное исполнение, гарантированные результаты;
  • выгода: низкая стоимость контакта при высокой эффективности.

Стойки-буклетницы

Универсальная возможность стать ближе к своим клиентам. Информационные стойки находятся в местах, где жильцы задерживаются ежедневно (клиентские зоны, ресепшн, холлы), что увеличивает частоту контакта от 2 до 5 раз в сутки. В спокойной «домашней» атмосфере потенциальный клиент в удобное для себя время готов позитивно и внимательно воспринимать новую информацию и делится ею с близкими людьми.

Видео реклама (на мониторах, ЖК экранах)

Это имиджевые рекламные носители, подтверждающие высокий статус Вашей компании. Мониторы установлены в поле видимости жителей – в зонах ресепшн и в лифтовых холлах. Их корпус отличается современным дизайном и уже сам привлекает к себе внимание, а большая диагональ экрана с качественной графикой позволяет целевой аудитории рассмотреть статичную заставку или динамичный видеоролик даже с большого расстояния.

Реклама в лифтах на стендах

Позволяет «поймать» потенциального покупателя в нужный момент (когда он расслаблен) и обеспечить многократный контакт с ним. Поскольку реклама размещена на личной территории клиента (в его доме), – она «не для всех», и носит личный характер. Каждый новый плакат на стенде работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому не будет обделён вниманием жителей.