Размещение рекламы на мониторах в Москве
Светодиодный экран — большой электронный рекламоноситель на светодиодах. Он сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы.
Преимущества размещения рекламы на мониторах:
- Особое преимущество рекламы на светодиодных экранах — гибкий график ее размещения: от нескольких часов в любой промежуток времени.
- Широкая целевая аудитория – владельцы автомобилей, пешеходы, туристы.
- Новизна – светодиодные телевизионные экраны вызывают интерес и повышают внимание аудитории.
- Динамика – удерживает внимание человека в 6.5 раз больше чем статика, обеспечивает лучшее запоминание информации, чем традиционные внешние рекламоносители.
- Видимость — светодиодный телевизионный экран видно с расстояния 500м , что позволяет максимально охватить целевую аудиторию.
- Гибкость — позволяет изменять или корректировать рекламный видеоролик или заставку, менять график трансляции.
Преимуществом лед-мониторов является то, что они размещены в центральных частях города, где нет наружных носителей рекламы, которые могли бы передавать рекламное обращение. Реклама на лед-мониторах охватывает экономически активное население. Визуальная действие данной рекламы всегда увенчивается хорошими результатами. Обеспечивает непроизвольный контакт с потребителем, который оставляет в его памяти рекламную информацию и при возникновении необходимости сразу воспроизводится.
Практика использования видеорекламы приобрела популярность заграницей, и распространяется по городам России. Рекламное агентство Лифты Москвы предлагает воспользоваться данной услугой и получить хорошие результаты.
Преимущества сотрудничества с рекламном агентством Лифты Москвы:
Мы на выгодных условиях сможем разместить рекламу на трех лучших экранах города. Есть возможность выборочного размещения на одном из светодиодных мониторов.
Специалисты рекламного агентства Лифты Москвы имеют опыт в создании удачных рекламных видеороликов, знают какие элементы нужно использовать и на чем акцентировать внимание.
Индивидуальный план трансляции – в зависимости от пожеланий клиентов корректируется количество выходов рекламы и период,
Предоставляем фотоотчет – удобно для клиентов, которые не являются местными, или же в силу занятости не могут проконтролировать данный момент.
Эффективность размещения на мониторах напрямую зависит от:
- правильности расставленных акцентов — 60% времени должно быть выделено под акцент: цены, события, акции…
- продолжительность – ролик не должен быть затяжным, никто не будет стоять и смотреть рекламу. Оптимальная продолжительность ролика 15-20 секунд. За это время прохожие смогут понять и уловить суть рекламы,
- звука – четкое произношение, приятный голос,
- динамики – для каждого сюжета присуща своя динамика, динамикой Вы задаете ритм восприятия вашей рекламы,
- качества видеоролика – формат должен соответствовать расширению экрана, изображения должны быть яркими и четкими,
- периодичности показов – чем больше выходов – тем больший результат Вы получите. Минимальное количество выходов из которой рекомендуем начинать – 6 выходов в час,
- ролик должен хорошо восприниматься как со звуком, так и без звука – факторы внешней среды не всегда благоприятны, поэтому звук иногда повреждается.
Сколько стоит размещения рекламы на мониторах
Время работы | Количество показов в день | Стоимость размещения в день/месяц |
Ролик 10 сек. | 13 часов | 30 000 |
Ролик 15 сек | 15 часов | 35 000 |
Ролик 20 сек | 28 часов | 75 000 |
Целевая аудитория рекламы на мониторах:
- Экономически-активная часть населения в возрасте 25-50 лет (ядро 28-45 лет) с доходом выше среднего.
- Активные потребители: сами зарабатывают и тратят.
- Отдают предпочтение брендированным товарам / услугам.
Преимущества при размещении рекламы на мониторах:
- Возможность эффективного точечного влияния на бизнес-аудиторию;
- Экономически-активную часть населения с доходом средним и выше;
- Обеспечение эффективного длительного и многократного контакта с рекламой;
В момент влияния человек не отвлекается на другую рекламу- легко обрабатывается.!