Размещение рекламы на мониторах в Москве

Светодиодный экран — большой электронный рекламоноситель на светодиодах. Он сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы.

Преимущества размещения рекламы на мониторах:

  • Особое преимущество рекламы на светодиодных экранах — гибкий график ее размещения: от нескольких часов в любой промежуток времени.
  • Широкая целевая аудитория – владельцы автомобилей, пешеходы, туристы.
  • Новизна – светодиодные телевизионные экраны вызывают интерес и повышают внимание аудитории.
  • Динамика – удерживает внимание человека в 6.5 раз больше чем статика, обеспечивает лучшее запоминание информации, чем традиционные внешние рекламоносители.
  • Видимость — светодиодный телевизионный экран видно с расстояния 500м , что позволяет максимально охватить целевую аудиторию.
  • Гибкость — позволяет изменять или корректировать рекламный видеоролик или заставку, менять график трансляции.

Преимуществом лед-мониторов является то, что они размещены в центральных частях города, где нет наружных носителей рекламы, которые могли бы передавать рекламное обращение. Реклама на лед-мониторах охватывает экономически активное население. Визуальная действие данной рекламы всегда увенчивается хорошими результатами. Обеспечивает непроизвольный контакт с потребителем, который оставляет в его памяти рекламную информацию и при возникновении необходимости сразу воспроизводится.

Практика использования видеорекламы приобрела популярность заграницей, и распространяется по городам России. Рекламное агентство Лифты Москвы предлагает воспользоваться данной услугой и получить хорошие результаты.

Преимущества сотрудничества с рекламном агентством Лифты Москвы:

Мы на выгодных условиях сможем разместить рекламу на трех лучших экранах города. Есть возможность выборочного размещения на одном из светодиодных мониторов.

Специалисты рекламного агентства Лифты Москвы имеют опыт в создании удачных рекламных видеороликов, знают какие элементы нужно использовать и на чем акцентировать внимание.

Индивидуальный план трансляции – в зависимости от пожеланий клиентов корректируется количество выходов рекламы и период,

Предоставляем фотоотчет – удобно для клиентов, которые не являются местными, или же в силу занятости не могут проконтролировать данный момент.

Эффективность размещения на мониторах напрямую зависит от:

  • правильности расставленных акцентов — 60% времени должно быть выделено под акцент: цены, события, акции…
  • продолжительность – ролик не должен быть затяжным, никто не будет стоять и смотреть рекламу. Оптимальная продолжительность ролика 15-20 секунд. За это время прохожие смогут понять и уловить суть рекламы,
  • звука – четкое произношение, приятный голос,
  • динамики – для каждого сюжета присуща своя динамика, динамикой Вы задаете ритм восприятия вашей рекламы,
  • качества видеоролика – формат должен соответствовать расширению экрана, изображения должны быть яркими и четкими,
  • периодичности показов – чем больше выходов – тем больший результат Вы получите. Минимальное количество выходов из которой рекомендуем начинать – 6 выходов в час,
  • ролик должен хорошо восприниматься как со звуком, так и без звука – факторы внешней среды не всегда благоприятны, поэтому звук иногда повреждается.

Сколько стоит размещения рекламы на мониторах

Время работыКоличество показов в деньСтоимость размещения в день/месяц
Ролик 10 сек.13 часов30 000
Ролик 15 сек15 часов35 000
Ролик 20 сек28 часов75 000

 

 Целевая аудитория рекламы на мониторах:

  • Экономически-активная часть населения в возрасте 25-50 лет (ядро 28-45 лет) с доходом выше среднего.
  • Активные потребители: сами зарабатывают и тратят.
  • Отдают предпочтение брендированным товарам / услугам.

Преимущества при размещении рекламы на мониторах:

  • Возможность эффективного точечного влияния на бизнес-аудиторию;
  • Экономически-активную часть населения с доходом средним и выше;
  • Обеспечение эффективного длительного и многократного контакта с рекламой;

В момент влияния человек не отвлекается на другую рекламу- легко обрабатывается.!