Размещение рекламы на ЕПД квитанциях в Москве
Почему стоит разместить рекламу на квитанциях?
- Квитанцию за свет получают в каждом доме и квартире;
- Видят и обсуждают все взрослые члены семьи;
- Никогда не выбрасывают (срок хранения — 3 года);
- Квитанция, будучи платежным документом, укрепляет доверие к рекламе;
- Квитанцию видят рабочие ЖКХ, почты
- Квитанцию при оплате видят рабочие банков;
Рекламное агентство Лифты Москвы предлагает Вам разместить рекламу на квитанциях об оплате электроэнергии. Квитанция является платежным документом, предоставляющим рекламной информации «документальный» характер, увеличивает ее актуальность и укрепляет доверие потребителей к рекламе.
Основные параметры рекламы на квитанциях:
- тираж: до 500.000 экземпляров (в зависимости от числа избранных районов).
- формат рекламной площади: 9 х 19,5 см
- место размещения рекламы: обратная сторона квитанции.
- распространение в Москве и Московской области.
- доставка 100% адресной доставки счетов.
Преимущества размещения рекламы на квитанциях:
- возможность информационного охвата всех семей или отдельного района;
- квитанции об оплате гарантированно забираются жителями из своих почтовых ящиков и внимательно просматриваются;
- долгосрочность потребления рекламной информации (требование по хранению квитанции — 3 года);
- квитанции видят и обсуждают все взрослые члены семьи;
- квитанции видят работники банков при их оплаты;
Реклама наносится на бумаге плотностью 80-90 г/м2, рекламный блок имеет размер 68 х 70 мм или 68 х 140 мм., счета-квитанции распространяются один раз в месяц с 4 по 15 число.
Размещения рекламы на квитанциях агентством Лифты Москвы:
- Квитанцию за свет получают в каждом доме и квартире;
- Видят и обсуждают все взрослые члены семьи;
- Никогда не выбрасывают (срок хранения — 3 года);
- Квитанция, являясь платежным документом, укрепляет доверие к рекламе;
- Квитанцию видят работники ЖКХ, почты;
- Квитанцию при оплате видят работники банков;
Размещение рекламы на квитанции позволяет донести до потребителя не только торговую марку, но и подробно рассказать о потребительских свойствах товара или услуги.
Есть возможность охватить отдельные зоны или районы города Москвы и Московской области на выбор. Более подробная информация в коммерческом предложении или обращайтесь к менеджеру .