Размещение рекламы на ЕПД квитанциях в Москве

Почему стоит разместить рекламу на квитанциях?

  • Квитанцию за свет получают в каждом доме и квартире;
  • Видят и обсуждают все взрослые члены семьи;
  • Никогда не выбрасывают (срок хранения — 3 года);
  • Квитанция, будучи платежным документом, укрепляет доверие к рекламе;
  • Квитанцию видят рабочие ЖКХ, почты
  • Квитанцию при оплате видят рабочие банков;

Рекламное агентство Лифты Москвы  предлагает Вам разместить рекламу на квитанциях об оплате электроэнергии. Квитанция является платежным документом, предоставляющим рекламной информации «документальный» характер, увеличивает ее актуальность и укрепляет доверие потребителей к рекламе.

Основные параметры рекламы на квитанциях:

  • тираж: до 500.000 экземпляров (в зависимости от числа избранных районов).
  • формат рекламной площади: 9 х 19,5 см
  • место размещения рекламы: обратная сторона квитанции.
  • распространение в Москве и Московской области.
  • доставка 100% адресной доставки счетов.

Преимущества размещения рекламы на квитанциях:

  • возможность информационного охвата всех семей или отдельного района;
  • квитанции об оплате гарантированно забираются жителями из своих почтовых ящиков и внимательно просматриваются;
  • долгосрочность потребления рекламной информации (требование по хранению квитанции — 3 года);
  • квитанции видят и обсуждают все взрослые члены семьи;
  • квитанции видят работники банков при их оплаты;

Реклама наносится  на бумаге плотностью 80-90 г/м2, рекламный блок имеет размер 68 х 70 мм или 68 х 140 мм., счета-квитанции распространяются один раз в месяц с 4 по 15 число.

Размещения рекламы на квитанциях агентством Лифты Москвы:

  • Квитанцию за свет получают в каждом доме и квартире;
  • Видят и обсуждают все взрослые члены семьи;
  • Никогда не выбрасывают (срок хранения — 3 года);
  • Квитанция, являясь платежным документом, укрепляет доверие к рекламе;
  • Квитанцию видят работники ЖКХ, почты;
  • Квитанцию при оплате видят работники банков;

Размещение рекламы на квитанции позволяет донести до потребителя не только торговую марку, но и подробно рассказать о потребительских свойствах товара или услуги.

Есть возможность охватить отдельные зоны или районы города Москвы и Московской области на выбор. Более подробная информация в коммерческом предложении или обращайтесь к менеджеру .