Реклама на квитанциях ЖКХ


реклама на квитанциях ЖКХ реклама на счетах размещение рекламы на квитанциях москвы

Реклама на счетах и квитанциях – реклама прямо в руки!

Ведь каждый Ваш потенциальный клиент получает счета в руки и просматривает, не выбрасывая. Преимущества очевидны:

  • возможность размещения по почтовым ящикам в любом районе или округе Москвы;
  • уникальный охват – Вашу рекламу гарантировано получат и внимательно прочтут 100% потенциальных потребителей, которым счета доставляют прямо в дом;
  • подтверждённая эффективность – более 40% рекламодателей обращаются повторно, чтобы заказать рекламу на счетах и квитанциях, поскольку она даёт высокие результаты;
  • своевременное донесение информации (доставка счетов осуществляется ежемесячно Почтой России);
  • долгосрочное воздействие – платёжные документы хранятся на протяжении 3-х и более лет, поэтому человек сможет воспользоваться Вашим предложением в любой момент;
  • рекламу на счетах и квитанциях ждут, а главное – ей доверяют;
  • низкая цена – при больших тиражах существенно снижается стоимость контакта с потенциальным потребителем.

Реклама на счетах МГТС за услуги связи для физических и юридических лиц

Это быстрый и действенный способ проинформировать потенциальных клиентов о товарах или услугах. На платёжном документе можно разместить достаточно информации, чтобы заинтересовать и привлечь покупателей. Такая реклама не навязчива, не выбрасывается, и сохраняется годами. Но главное – Московская городская телефонная сеть является основной телекоммуникационной компанией. А значит, Вы сможете войти по почтовым ящикам почти в каждую квартиру и  «достучаться» до более 3 млн. физических лиц и больше 40 тыс. юридических организаций. Следовательно, эффективность рекламной кампании этого типа выше, нежели других видов мероприятий – отдача от рекламы на счетах МГТС на 300% больше.

Реклама на счетах ЕПД

ЕПД (единый платёжный документ) – гарантия того, что о Вашем предложении узнают все жители выбранного района. Ведь квитанции на оплату услуг ЖКХ (жилищно-коммунального хозяйства) получает абсолютно каждая семья в Москве. Охват рекламной площадки ЕПД – свыше 1,6 млн. абонентов. При этом реклама на счетах ЕПД будет изучена не только человеком, принимающим финансовые решения в семье, но и другими членами семьи, а также работниками ЖКХ, сотрудниками почты (при доставке) и банков (при оплате). Поэтому такой рекламный ход – уникальный способ привлечь внимание максимального количества граждан к Вашему предложению. А географический охват Вы определяете уже самостоятельно. По цене реклама на счетах ЕПД обойдётся гораздо дешевле, нежели реклама другого вида. Она станет Вашей выгодной инвестицией, которая сохранит актуальность на долгие годы.

Реклама на счетах МОСЭНЕРГО

Все жители столицы ежемесячно получают по почтовым ящикам счета компании «Мосэнергосбыт». Поэтому информация о товарах либо услугах, размещённая на счетах за электроэнергию – эффективный способ обратиться напрямую к каждому человеку из выборочно сформированного списка. Таким образом, возможен охват аудитории от 10 тыс. до сотен тысяч людей. Но главное – платёжные документы вызывают высокий уровень доверия к себе, а следовательно, и к размещенной на них рекламе, что положительно скажется на имидже Вашей компании. В то же время, обеспечен многократный контакт – реклама попадёт в руки плательщика не один раз: при получении счёта, при пересчёте, в момент оплаты, при хранении и даже при ликвидации квитанции. В результате Ваши затраты на рекламу гарантированно окупятся.