Indoor реклама

INDOOR-Реклама. Положите ваше сообщение маркетинга где ваши самые лучшие перспективности не могут пропустить его. От постеров в прачечных кампуса колледжа и крупных оздоровительных клубов до объявлений на картах гостеприимства, которые круиз поля для гольфа, вы можете выбрать правильное место и контекст для Вашей рекламы.

Реклама на основе места или то, что промышленность называет «альтернативной рекламой вне дома», позволяет Вам достигать перспектив, где бы они ни были, и когда они находятся в восприимчивом уме.

Есть множество вариантов на основе места, чтобы соответствовать любой цели и бюджету, и это может сделать выбор только правильных из них сложная работа. Оценивая этот тип рекламных возможностей, убедитесь, что вы можете ответить » да » на один или несколько из этих пяти важных вопросов:

Делает ли место ваши лучшие перспективы?

Что делает место рекламы настолько привлекательной, что они могут в буквальном смысле идти туда, куда идут ваши перспективы. Ваши лучшие перспективы теннисисты?

Вы можете разместить рекламу на табло на общественных теннисных кортах. Вы хотите добраться до лодочников?Вы можете размещать объявления и информационные материалы на своих любимых пристанях. 

Появляется ли объявление в правильном контексте?

Рекламу спортивной одежды на телефон киоск возле городского суда шарика привлекает внимание подростков, потому что до них, когда они в нужном состоянии ума. Объявления, которые достигают перспектив в неправильном контексте, могут упасть.

Когда вы будете более восприимчивы к маркетингу для нового плана диеты-во время пиццы и пива на ужин или на следующее утро, пока вы отрабатываете эти дополнительные калории в тренажерном зале? Неудивительно, что в крупных спортзалах теперь размещены видео и другие рекламные средства, показывающие фитнес и связанные со здоровьем продукты.

Может ли ваше объявление на основе места повлиять на покупку?

Часто, лучшее место-носитель на основе достижения Ваших потенциальных клиентов, когда они в состоянии купить то, что вы продаете. Объявления и купоны на продовольственный магазин квитанции может побудить клиентов, чтобы вернуться для специальных акциях на продукты, которые они, возможно, никогда не пробовали. 

Может ли Ваша Реклама на месте создать добрую волю сообщества?

Некоторые типы геолокационных СМИ могут делать чудеса для имиджа Вашей компании. Права на именование теперь доступны для многих местных парков и природных троп. Спонсирование этих общественных мест может повысить имидж Вашей компании как хорошего гражданина сообщества. Это отличный способ показать свою поддержку любой организации, от местной команды по плаванию до маленькой Лиги, все время создавая признание имени для Вашего бизнеса.