Печать и распространение цветных листовок в Москве

Цветные листовки являются одним из самых дешёвых и очень эффективным видом рекламы. В Рекламном Буклете должна быть цель, содержание и дизайн будет зависеть от рынка, на который мы направляем. Перед созданием вы должны спросить, что является целью, это может быть увеличение продаж, информирование о новом продукте или точки продаж, продвижения предложения.

Это инструмент продаж, чем более четкими будут ваши цели, или цели, конструкция будет более эффективным.

Рекомендации для печати рекламных брошюр.

1. Создать хорошее впечатление,

Есть на что посмотреть профессионализма, плохой дизайн может дать сообщение качества, которые предоставляет компания.

2. Используется для больших изображений

Одной из основных тенденций в дизайне в целом, является использование изображений эксперимент, то есть, большие и отличного качества. И выбирает те, которые имеют приятную подлинные и продолжать линию корпоративного имиджа.

3. Сделайте это просто для работы

Выбрано чистый дизайн, и, конечно, с текстами, краткими общественности уделить время чтению.

4. Тексты без технических

Думает получателя Рекламном Буклете, предотвращает словаря и предлагает дружественный, понятный и простой для понимания.

5. Призвать к действию.

Не забывайте всегда добавить контактные данные, ясно, что общественность может найти вас легко. Телефон, адрес, социальные сети, сайт.

Как организовать содержимое чтобы было эффективно?

  • Держатель крышки: заголовок целом, как правило, более привлекательным
  • Владельцы внутренние: субтитры, что будет согласно тематике.
  • Текст: должно быть качество, кратко и четко. Текст должен представлять информацию в разделах, чтобы облегчить чтение и сделать, но это и понятно для читателя. Таким образом, это не подходит, что информации, перейдите от простого к сложному, и от того, центральный это аксессуар, принимая во внимание, для кого предназначен и для чего нужна информация.
  • Логотип запирания: можно добавить слоган или фразу в конце, который закрывает информацию.
  • Размер читаемым: не использовать прописные буквы, трудно читать.
  • Цвет в контрасте с фоном, выделите.
  • Не использовать буквы для обводки слишком тонкие и не слишком толстые, это может затруднять чтение.
  • Шрифты простые, которые облегчают чтение: рекомендуется использовать два типа шрифтов в буклете, один для заголовков и содержимого, это поможет иметь дизайн, интуитивное, подчеркивая заголовки.
  • Шрифты формальные используются для создания чувства власти. Дополняют общий дизайн, не привлекая внимание себе. Имеющих целью чтения.
  • Шрифты, неформальные , как правило, используются в Рекламных Брошюр для ресторанов и баров, дискотеки и Пабы и парки. Эти источники являются более увлекательных использовать, поскольку они дают впечатление, но дружественный. Идея позади этих источников, выделять ощущение отдыха.

Какие цвета использовать при печати цветных листовок?

Цвета создают визуальный интерес, они вызывают эмоции, побуждают внимание определенной аудитории и дают глубину в любой дизайн. Выбрать палитру, подходящую и иметь в виду определенные критерии-это очень важно.

  • Белый: Передает уборка, чистота.

Видно с frcuencia Брошюры, связанных с состоянием Здоровья или Продукты для Очистки.

  • Зеленый: цвет теплый, который символизирует природу.

Связано с Брошюры по Окружающей среде и Здоровых Продуктов.

  • Черного цвета: в темных Тонах, он представляет власть и силу.

Черный цвет очень популярен в индустрии моды, потому что это стильно и официально, в то же время.

  • Красный: Означает мощь и теплоту.

Цвет более стимулирующим эмоционально, используется, чтобы привлечь внимание. Обычно используется часто в ресторане и других предприятий, связанных с пищевыми продуктами, помимо того, что стимулирует аппетит.