Реклама по почтовым ящикам



Распространение рекламных листовок по почтовым ящикам - бесспорно один из самых дешёвых рекламных инструментов в жилых домах.

Письменный отчёт по распространению рекламы по почтовым ящикам24 ноября нами был заключен договор с Заказчиком, продвигающим свои товары (сантехника) в районе Кузьминки гор. Москвы.

Мы произвели БЕЗАДРЕСНОЕ распространение рекламных листовок Заказчика в почтовые ящики района Кузьминки.

Безадресное распространение - самое дешёвое из 4-х видов рекламы в почтовых ящиках. 

Данное распространение подразумевает то, что мы не согласовываем конкретные адреса, а выбираем  зону (радиус на карте), в пределах которого мы раскладываем листовки по ящикам. Допускается непопадание в какие-то подъезды, что происходит не по вине распространителей. 

Причины не попадания в подъезды при распространении рекламы по почтовым ящикам: 

  • Не подощёл ключ (у каждого расрпостранителя есть универсальные магнитные ключи, но иногда они не подходят по причине смены кода магнитного ключа в этом районе или конкретном подъезде).
  • Не впустил консъерж (в соотношении со всем городом, конечно, таких домов не так много, но в некоторых районах, к примеру Митино, Новокосино, которые мы называем чистыми районами, очень много подъездов с консъержами, соответственно, в таких районах мы охватываем намного меньшее количество домов, нежели чем в других)
  • Жители подъезда увидели распространителя и препятствовали его работе. несмотря на то, что доставка почты может быть безадресной, встречаются недовольные такой рекламой жители, хотя, как обычно, если такие недовольные жители возьмут листовку с рекламой, которая их заинтересует, то они всё равно воспользуются услугами рекламодателя, ведь недовольство не говорит о том, что это плохо, это просто говорит о психическом состоянии человека, а в виду перенасыщенности и зачастую слишком агрессивной рекламе, сама реклама может вызывать негатив у многих, будь-то реклама на телевидении, на АЗС, в бизнес центрах, в кафе, барах, ресторанах, в ВУЗах, в поликлиниках или наружная реклама.

В процессе распространения рекламных листовок в почтовые ящики были организованы совместные проверки 

Представитель Заказчика и представитель нашего агентства, вместе прошли по адресам распространения, заходя в подъезды, проверяя наличие листовок в почтовых ящиках.

Клиент остался доволен качеством нашей работы и результатом рекламы, благодаря которой Заказчик получил приток новых клиентов.

Также нужно отметить, что прямая реклама, путём раскладки листовок в почтовые ящики дала не только новых клиентов. Многие жители района, где производилась раскладка рекламы по ящикам, сохранили рекламную листовку с целью совершения покупки в будущем. Не все могут позволить себе совершить покупку сразу. Но те, кто запланировал покупку сантехники, смогут купить её после того, как немного накопят денег.

При следующем размещении рекламы в этомже районе, жители уже будут более доверчиво относиться к продавцу, так как ранее уже слышали о нём. Так работает реклама, какая-то часть людей совершает покупки сразу, кто-то позже, а кто-то после того, как вновь столкнётся с этим же продавцом.

Если вы хотите разместить рекламу в жилых домах - обратитесь к нашему специалисту по рекламе, который поможет вам разобраться с выбором рекламного инструмента, оптимального по затратам, с макимальной конверсией в лиды (Заявки, звонки, посетители...).

Раскладка рекламы по почтовым ящикам бывает:

Реклама в жилых домах ограничивается следующими услугами:

Так выглядит письменный фото отчёт по безадресному распространению листовок в почтовые ящики: