Реклама по почтовым ящикам-раскладка рекламных листовок в почтовые ящики жилых и элитных домов

Реклама по почтовым ящикам направлена на конкретный район и является очень популярной среди рекламодателей. Несмотря на рекламу в интернете распространение рекламных листовок по почтовым ящикам, все больше и больше проникают в наши почтовые ящики, осудил во вторник ассоциация потребителей UFC-Что Выбрать, сокрушаться «бесхозяйственность экономической и экологической».

Большое распространение, более трети печатных изданий, распространяемых по почтовым ящикам, выступает в качестве сектора, которые больше используют этот тип рекламы, перед ритейлеров садоводство и те, обивки/отделки, в зависимости от UFC-Что Выбрать, которые не учитываются в ходе его расследования печатных политических, ни организационных коммуникаций органов местного самоуправления.

Наклейка «Stop pub» оказывается, однако, «телохранитель» очень эффективна в борьбе с проспекта: в почтовых ящиков, украшенных, среАдний проспект понижается до 12 в среднем, вес 0,4 кг. Но эта наклейка, запущенный десять лет назад, не был использован в 2011 году, что меньше, чем французов из десяти (9%).

Подробнее о рекламе в почтовых ящиках

Кроме того, дальнейшее развитие «Stop pub» правительством», » UFC-Что выбрать запрос на создание «штраф — не существует на сегодняшний день — знаки, которые не пренебрегать Стоп-паб», а также ревизии по финансированию утилизации бумаги, главным образом на сегодняшний день за счет налогоплательщиков, а не эмитентов, бумаги, по данным ассоциации.

Острие гнева, будучи зажжена, как это понимается позже, путем отправки в почтовые ящики жителей территории, на четырех страницах, составленного из выборных большинства. « Некоторые предпочитают заплатить агентство связи для распространения в лжи на четырех страниц, на глянцевой бумаге и рвать их обиженность в почтовых ящиках. Как всегда наш ответ будет наши действия на службе более хрупкими. »

Эффективность рекламы в почтовых ящиках Москвы

Единогласно всегда для участия в расширение и реконструкция школы, который переживает настоящий демографический бум. « Проект, который нужно поддерживать, — комментирует, всегда страстными и претендующей на вопросы образования. Она пользовалась, чтобы радоваться выборе большинство территории за неделю 4-5 дней.

Вдруг Фрэнсис, первый заместитель в Сен-Мартен, общая с просьбой вернуться на четыре дня, взял слово, чтобы объяснить, что этот выбор был не « догматической », но в результате демократического обсуждения забронировано.Каждый год 18 млн листовок рекламного характера печатаются во Франции, которая составляет около 830 000 тонн бумаги в год и 2,8 млрд евро бюджет на маркетинг вложено.

Сегодня, листовки, рекламные являются частью нашей повседневной жизни. Подавляющее большинство находят возможность, как покупка, открытие новых видов продукции, сравнение но и простое удовольствие от чтения.