размещение Рекламы Iphone 7 в кинотеатрах Москвы

Реклама в кинотеатрах не следует путать с рекламными роликами — «ближайшие достопримечательности», которые непосредственно предшествуют главной роли. Рекламные ролики появляются перед трейлерами, и они присутствуют в кинотеатрах с момента открытия первого в 1902 году.

Это означает, что у ваших родителей или бабушек и дедушек, вероятно, тоже есть приятные воспоминания о рекламе фильмов, хотя бы из-за их комедийной ценности. В первые дни монтаж рекламных роликов создавался несколько беспорядочно, иногда со слайдами, появляющимися вверх ногами, или с отрывочными линиями, блокирующими номер телефона рекламодателя.

Сегодня сохраняется то же чувство, что и аромат попкорна до сих пор доносится до кинотеатров. Но компьютерные и цифровые технологии продвинулись настолько далеко, что качество рекламы может конкурировать с качеством представления функций. И некоторые люди будут спорить: ожидания потребителей помогли поднять эту планку.

Каковы преимущества рекламы в кино?

Поскольку целевая аудитория привыкла к теле- и телевизионной рекламе, длина рекламы в кино стала отражать их длину. Сегодня реклама в кино обычно длится от 15 до 30 секунд — достаточно долго, чтобы малый бизнес мог произвести впечатление.

Если вы не имели удовольствия встретиться с кем-то, кто продает рекламу в кинотеатрах, вы можете подготовить себя к тому, чтобы услышать, как целевая аудитория любит фильмы, и, возможно, даже более интенсивно, киносъемочный опыт.

У них есть точка. Помимо недавно выпущенных фильмов, которые вы можете увидеть только в кинотеатре, нет сомнений в том, что просмотр фильма в кинотеатре дает некоторые явные преимущества по сравнению с просмотром того же фильма даже на огромном домашнем экране.

Кино-реклама в восемь раз эффективнее выделяет ваш бренд из толпы, чем телевидение. Если вы покажете людям рекламный ролик без рекламы, в три раза больше кинозрителей на самом деле вспомнят, для какой марки он предназначен, по сравнению с телезрителями. Аудитория кино в четыре раза больше подвержена эмоциональному влиянию, чем телевизионная аудитория, а зрители, демонстрирующие рекламу в кинотеатре, в два раза чаще вспоминают бренд по сравнению с телевидением.

Что предлагает кинотеатр при размещении рекламы?

Даже циничному владельцу малого бизнеса может быть трудно не согласиться с этими реалиями. Но до сих пор. Расскажите, пожалуйста, о преимуществах реальной рекламы, а не об опыте.

В этот момент вы также можете услышать, что преимущества кинотеатра и преимущества рекламы кинотеатра неразрывно связаны. Синергетические отношения похожи на отношения газет и журналов в том, что люди тяготеют к газетам и журналам, потому что они могут держать бумагу в руках, листая страницы. Эти читатели наслаждаются опытом, который предоставляют эти СМИ.

Кинотеатр обеспечивает в основном пленную аудиторию. Люди заплатили за свой билет, и они хотят быть там. Изображения на экране не должны конкурировать с отвлечением большинства людей: их телефонами. Большинство кинотеатров просят клиентов отключить свои телефоны до того, как реклама в кинотеатре начинает показываться.

Размещение рекламы в кинотеатрах рекламным агентством Лифты Москвы.

Сидя в кинотеатре может быть одним из тех немногих случаев в течение недели, когда люди не работают на ноутбуке или планшете и смотрят на свой телефон, когда на заднем плане играет радио или телевизор. Даже люди, которым не нравятся рекламные ролики, не могут перенастроить рекламные ролики в кино или полагаться на блокировщик рекламы, чтобы помешать им.

Кино работает совсем не так, как любые другие медиа: реклама, которую смотрят в кинотеатре, обрабатывается мозгом более осознанно, что является гораздо более мощным и эмоционально привлекательным средством для брендов.

Рекламное агентство Лифты Москвы предлагает подробный анализ того, сколько стоит реклама во всех средах, которые кажутся подходящими для клиентов, которых вы хотите охватить. Сравнение с рекламными ставками в кинотеатрах будет более простым и менее расстраивающим, учитывая эти цифры.

Цена на рекламу в кинотеатрах варьируются в зависимости от:

  • Продолжительность объявления: 15, 30 или 60 секунд.
  • Количество кинотеатров, в которых будет отображаться реклама.
  • Количество экранов в этих кинотеатрах, на которых будет отображаться реклама.

Продолжительность рекламной кампании в кинотеатрах.

«Рекламные покупки обычно включают в себя все экраны в одном кинотеатре, но также могут включать в себя определенные экраны, чтобы снизить затраты на рекламу в кино», — говорит Blue Line Media.

Тем не менее, имейте в виду, что некоторые сети кинотеатров требуют «минимальной покупки», то есть минимального количества кинотеатров (или экранов), которые будут демонстрировать вашу рекламу. Кроме того, цены на объявления могут изменяться без предварительного уведомления, хотя после подписания контракта вы будете защищены от неожиданного повышения ставок.

Думайте с точки зрения приблизительных цифр, пока член вашей маркетинговой команды не сможет подтвердить ставки в вашем любимом кинотеатре.