Индор реклам а в кинотеатрах



Размещение рекламы в кинотеатрах имеет свои особенности и целевую аудиторию, в первую очередь это активная молодёж имеющая средний или выше среднего достаток. Могут быть другие показатели, в зависимости от места нахождения и уровня кинотеатра. 

Реклама на большом экране перед показом фильмов не дешёвое удоволь ствие и чаще используется для анонсов новых фильмов или рекламы брендов, в последнее время чаще стали пользоваться данной услугой автомобильные концерны или диллеры.

Реклама в кинотеатрах бывает прямой, с призывом к покупке товара или услуги, либо для увеличения узнаваемости и доверия к бренду. Чаще всего используется второй вариант.

С учётом высокой стоимости, многие рекламодатели, желающие разместить свою рекламу в кинотеатрах, попросту не могут себе позволить такое удовольствие. 

Также, у кинотеатров, как и удругих рекламных площадок есть свои требования, по мимо закона о рекламе, в кинотеатрах не размещают рекламу любого желающего, у кого есть деньги. Кинотеатры ведут свою политику и ограничивают виды деятельности, которые допускают к размещению рекламы на большом экране или даже на стойках-буклетницах.