Размещение рекламы в лифтах

Реклама в лифтах только недавно стала цивилизованной. Еще несколько лет назад в кабинке лифта можно было увидеть стихийные объявления, которые не вызвали доверия за внешний вид и другие негативные факторы. Учитывая то, что реклама в лифтах имеет ряд уникальных преимуществ, совсем не удивляет тот факт, что многие предприниматели взяли на вооружение этот способ информирования.

Также если рекламная кампания направлена на более широкую целевую аудиторию России , рекламное агентство Лифты Москвы предлагает расширить ареал ее действия привлечением рекламных плоскостей в лифтах различных городов России.

Размещение информации в лифтах агентством Лифты Москвы

Размещение информации в лифтах— один из популярных видов рекламы в жилых домах, мимо которой невозможно пройти, которую невозможно выбросить, как это бывает с постерами, открытками и тому подобное.

Ежедневно потенциальные потребители как минимум 30-50 секунд находятся в кабинке лифта и этого достаточно, чтобы обратить внимание на размещенную там информацию, ведь другие отвлекающие факторы отсутствуют.

Преимущества размещения информации на лифтбордах (рекламных стендах в лифте):

— фиксирование внимания на лифтбордах – находясь в замкнутом пространстве, люди воспринимают информацию гораздо лучше, чем другие виды рекламы;
— многократная и длительная действие рекламы – жители многоэтажек ежедневно пользуются лифтом как минимум два раза;
— защищенность рекламных материалов на лифтбордах от порчи – наличие специального стекла, лифтборд имеет прочную металлическую основу;
— возможность выбрать район, улицу и дом, где будет размещена информация о ваших услугах и продуктах;
— своевременное и оперативное размещение рекламной информации ;
— реклама в лифтах заметна. На первом этаже вашу рекламу увидят, на втором – прочитают, на третьем – примут решение;
— влияние на целевую аудиторию при проведении локальных рекламных кампаний;
— применение нестандартных креативных решений;
— отслеживание эффективности рекламы.

Если воспользоваться размещением рекламы в лифтах:

85% отзывов о рекламе в лифтах положительные;
84% опрошенных поневоле воспринимают рекламу в лифте;
82% респондентов ответили, что с интересом знакомятся с информацией на рекламном стенде.

Стоит еще раз подчеркнуть, что реклама на лифтбордах – это возможность достучаться до многих. В водовороте современной жизни большинство успешных людей, которые ценят свое время, почти не просматривают телепрограммы, не успевают внимательно послушать радио и даже разглядеть плакаты на улице. Эти люди также нуждаются товаров и услуг, поэтому у них есть полторы минуты в день, чтобы узнать о Вас.