В 5 бизнес-центрах установлен рекорд «неординарной» рекламы



Наибольшее скопление народа было спровоцировано рекламой новых товаров в каждом из 5 бизнес-центров. Но это была не просто реклама в бизнес-центрах. Это была НЕСТАНДАРТНАЯ реклама. У входа разместили стол, на котором и представили новую продукцию (нечто, напоминающее промоакцию). Однако была существенная разница: деловые люди (потенциальные потребители), которые заинтересовались продуктом, проходя мимо, могли его получить при одном условии: отгадав загадку о нём. Подобный рекламный ход не только поднял настроение офисным работникам и посетителям, но и привлёк множество покупателей. На протяжении всего одного дня предложением рекламодателя воспользовалось порядка 80% людей. А это превышает эффект от стандартной рекламы в бизнес-центрах как минимум в 2 раза.

Вы также сможете заказать как нестандартную, так и классическую рекламу в бизнес-центрах, обратившись к специалистам рекламного агентства полного цикла «Палитра Медиа Групп». При комплексном подходе и комбинировании различных рекламных инструментов можно добиться максимальных результатов и существенно повысить узнаваемость Вашего бренда.