Найдены способы повышения эффективности рекламы в почтовых ящиках



Итак, эффективна ли данная реклама для привлечения новых покупателей или клиентов?

В большинстве случаях да, эффективна, но качество листовок, а именно приятный внешний вид, удобный формат и интересное построение предложения услуги или товара сильно влияют на обращение внимание жильца того или иного подъезда. Также зависит от возраста целевой аудитории, проживающей в охватываемом участке. Если 50% пенсионеров, то реклама об услуге подключения Интернета от провайдера вряд ли их заинтересует. А у остальных 50% уже подключен интернет возможно за меньшие деньги.

Безусловно, рекламу в почтовых ящиках замечают, особенно те люди, которые ждут извещения о посылке, они буквально каждый день проверяют почтовый ящик о наличии заветной бумаги. Однако просунув руку в ящик  и ожидая нащупать знакомый материал, вместо этого, попадается прямоугольная глянцевая реклама о ярмарке подушек. Потребитель разочаровывается и выкидывает предложенную услугу сразу в мусорку.

Существует также разновидность людей, которая намеренно каждый раз выбрасывает ненужный ему мусор в специальную картонную коробку, стоящая прямо около ящиков и создана специально для такого вида реклама. Если человек выкинул предложение, это означает, что

  • его не интересует товар или услуга по причине уже использования предложенного или участвовал ранее в какой либо акции
  • у индивида попросту нет денег на товар, поскольку цена на листовке слишком высока.
  • потребитель не подходит под возрастную категорию целевой аудитории, к примеру, реклама была предназначена для взрослого человека, а увидел ее подросток, возможно сын, поэтому ему это будет просто не интересно.

Таким образом, эффективность рекламы в почтовых ящиках очень зависима от различных факторов:

  • Возраст целевой аудитории
  • Привлекательный и красочный внешний вид, с хорошо воспринимаемыми цветами и (неудачный пример - сочетание красного и желтого)
  • Необычный слоган или построение предложения услуги, чтобы вызвать положительные эмоции у клиента.

Мы поможем добиться максимальной эффективности от Вашей рекламы, клиенты заинтересуются, а Вы останетесь довольными от проделанной работы.