Распространение листовок по почтовым ящикам в Москве-это раскладка рекламных листовок в почтовые ящики жилых домов

Распространение листовок в почтовые ящики производится почтальонами нашей бригады. Это реальный коммерческий ход, который должен базировать на данных, потому что надо прежде всего ориентироваться просто, чтобы быть эффективным.

Целевой аудитории должно в основном соответствовать продукция или услуги, которые вы предлагаете. Нужно хорошо знать секторов географических районов и их жителей, основываясь на критерии возраста, тип семьи, доход, окружающей среды.

Вот почему рекламное агентство Лифты Москвы предлагает свое ноу-хау и его команда профессионалов, чтобы помочь вам достичь любой производительности вашего плана распределения. Это будет сделано только для вашей компании или ассоциации, и вы не будете привязаны к никакие другие операции. Это означает, что ваши листовки будут только в быть распределены в почтовый ящик и воздействие будет намного больше.

Почему адресное распространение рекламы по почтовым ящикам эффективно?

Известно, все эти огромные пакеты листовок, распространяемых вместе, которые переполняют наши почтовые ящики и отправляются непосредственно в мусорное ведро.

Не стесняйтесь обратиться к нам и запросить цитаты для любого распределение, как вы планируете. Есть некоторые тома,  «формулы» подписка на год», которые позволяют получать интересные скидки.

Наша компания также предлагает свои услуги полиграфия листовки , графики и рекламного носителя (велосипед трицикл рекламы, мешок хлеба объявлений).

Система рекламы прямой почтовой рассылки остается очень популярным методом построения продаж и способы увеличения прибыли. В основном используется для продвижения нового бизнеса или нового продукта или услуги, компаниям нравится реклама по почте, потому что они производят ощутимые результаты. Компании могут сосредоточиться на положительные отзывы клиентов, чтобы определить успех прямой почтовой рассылки. Даже политики часто используют этот вид письма к целевым группам избирателей в надежде получить его поддержку.

Какие бывают рекламные листовки при адресном распространении по почтовым ящикам?

Письма прямой почтовой рассылки, бывают разных форм и размеров. Как правило, реклама в почте приходит в виде каталоги, листовки, письма, открытки, почтовые приложения, предварительно одобренных кредитных карт, почту без адресата, компакт-дисков, бесплатные туалетные принадлежности и круговые.

В размерах в несколько сантиметров, до больших форматов, реклама, прямые почтовые рассылки отличаются значительно, в том, что касается размера. Как правило, детали по почте, идут в размер  размер меню, чтобы они могли поместиться без проблем, в почтовый ящик.

А это правда, что существуют значительные прибыли, использование рекламы через почтовые рассылки, есть некоторые детали, которые следует принять во внимание, прежде чем использовать этот популярный рекламный носитель.

В зависимости от географического положения, количества деталей, необходимых, расходы почтовые, и если он будет стараться, чтобы из одной детали, или часть кампании, реклама в группе, стоимость использования в прямой почтовой рассылке может быть высокой. Прямой почтовой тратит большого количества бумаги, потому что это считается «спамом» некоторых людей. Одна из основных проблем рекламы по почте-это неспособность сосредоточиться на конкретных потребностях клиента индивидуально.

Распространение по почтовым ящикам идеально подходит для вашей компании

Тем не менее, реклама по почте, остается одним из основных средств рекламы, потому что это способ очень эффективно в том, что касается стоимости создания интереса и информирования о компании или продукте, особенно если он включает в себя купон на специальное предложение или скидка на него.

В то время, что прямая почтовая рассылка может не иметь возможности удовлетворить индивидуальные потребности, эти объявления полны информации и могут сосредоточиться на некоторых почтовых индексов или отдельных лиц, в частности, если используется список рассылки клиентам.

Потому, что это рекламный носитель количественно, может быть оптимизирована, чтобы найти лучший список рассылки, лучшее предложение, подходящее время, чтобы отдать его и лучший дизайн. Кроме того, отправка почты в массы позволяет статистический анализ ответов клиента.

Для большинства компаний, особенно для малого бизнеса, объявления, прямые почтовые рассылки- это рекламный носитель, идеально подходящий для создания новых продаж.